Условия: - График 5/2 с 9:00 до 18:00 - Работа в комфортном офисе бизнес центра рядом метро/МЦД - Официальное оформление - Испытательный срок 3 месяца - Свободный дресс-код - Молодой и дружный коллектив - Свое производство Требования: - Работа в ОФИСЕ - Обязательно опыт с МАРКЕТПЛЕЙС, штрих-кодированием, сертификацией, автоматизацией, 1С, складами, оптом, ВЭД. - Преимущество: опыт работы с одеждой, обувью и аксессуарами - Желателен опыт работы с китайскими компаниями - Высшее образование - Опыт работы в e-commerce на площадках Wildberries и OZON - Знание бухгалтерского и налогового законодательства, участков бухгалтерского учета - Умение работать самостоятельно - Опыт управление отделом 3-5 человек - Профессионализм, грамотность, стабильный, адекватность - ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, 1С8 и др.) - Проактивный подход, нацеленность на результат - Опыт автоматизации процессов, штрих-кодирование - Формирование бухгалтерской отчетности, в тч налоги, фонды, з/п - Первичная документация - Знание 1С: торговля, склад, управление персоналом, зарплата Обязанности: - Ведение бухгалтерского учета торговой компании в полном объеме ("ООО и ИП" - ОСНО+УСН и др.) - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды, проведение сверок - Ведение кадрового учета - Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (ВЭД-импорт товаров), опыт работы в e-com - Расчет и выплата заработной платы сотрудникам (50 человек), отпусков, больничных - Учет бухгалтерии в 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗуП и 1С: Управление торговлей 10.3 - Работа в системе электронного документооборота (СБИС) - Знание электронной коммерции - Участие в инвентаризации склада - Участие в автоматизации бизнес-процессов - Понимание программ для маркетплейс, хорошее знание 1С. - ВАЖНО Нужен в состав команды разумный главный бухгалтер для нахождения оптимальных решений вопросов, а не увеличения их |