Воскресенск, Деревня Ратмирово, Ул. Набережная, дом 2 – на карте
Заработная плата
от 50 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
- Режим работы - пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00
- Выходные - суббота, воскресенье.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Оклад 50000 рублей на руки, доплата за условия работы на открытом воздухе в осенне-зимний период (октябрь-апрель) 5000 рублей.
- Предоставляется корпоративный автобус. Отправление от пл. Цемгигант в 6.40 (на переднем окне табличка "Воскресенск-Химволокно"). Автобус идет по маршруту Цемгигант-Москворецкий-Шиферная-ост. пл. 88 км - ул. Октябрьская- ул. Менделеева-Новлянский кв-л - Ратмирово.
Как добраться общественным транспортом: автобус № 26, №38. Остановка "ЖБИ". Перейти дорогу, по второстепенной дороге вдоль бетонного забора пройти 100 метров. Справа от дороги находится наше предприятие.
Собеседование проводится в отделе кадров в любой рабочий день с 9:00 до 16:00 (с 12:00 до 14:00 перерыв) по адресу Воскресенский р-н, д. Ратмирово, ул. Набережная, д. 2.
На проходной предъявить паспорт для оформления пропуска на территорию предприятия. Отдел кадров находится на 2-м этаже административного корпуса, вторая дверь слева.
Обязанности
1. Выполнение подсобных и вспомогательных работ на складе, складских площадках, на территории предприятия.
2. Участие в погрузке/выгрузке машин под руководствомкладовщика.
3. Погрузка, разгрузка, перемещение вручную или на тележках грузов, не требующих осторожности (рулонных материалов, в пачках, ящиков, бочек, картона, бумаги, фанеры, пиломатериалов и т.п.), а также сыпучих непылевидных материалов (песка, щебня, гравия, шлака, угля, мусора, древесных опилок и других отходов производства).
4. Очистка территории, дороги, подъездные пути от листвы, грязи, просыпи, в зимнее время от снега и наледи.
5. Поддержание чистоты помещений склада, складских площадок и санитарно-бытовых помещений.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Личные качества: исполнительность, добросовестность в выполнении обязанностей.