- Административная поддержка и обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.); - Участие в подготовке выхода новых сотрудников в компании; - Работа с оргтехникой (сканирование‚ копирование документов); - Встреча и оформление пропусков для посетителей; - Контроль рабочего времени сотрудников; - Travel-поддержка сотрудников; - Регистрация почты, прием телефонных звонков; - Поездки в Банк (разовые, при необходимости отвезти/забрать документы); - Работа с документами и отчетностью; - Протоколирование совещаний; - Отслеживание своевременной оплаты счетов; - Коммуникации по вопросам аренды, субаренды с представителями БЦ; - Активное участие в организация корпоративных мероприятий компании; - Выполнение поручений Исполнительного директора; - Поддержание позитивного климата в команде. |