- Активное развитие продаж; - Работа с действующими площадками; - Заведение карточек товара (описание, технические характеристики, фото, создание - штрих кодов, добавление новых товарных групп, подбор ключевых запросов и написание SEO-текстов); - Управление ассортиментом; - Контроль остатков; - Формирование поставок по системе FBO; - Продвижение товара, работа с внутренними и внешними рекламными инструментами маркетплейсов, тестирование гипотез, аналитика эффективности; - Вывод новых карточек в топ, работа с сервисами аналитики; - Мониторинг продаж, составление отчетности; - Изучение и внедрение новых технологий; - Оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейса по текущим вопросам; - Отслеживание изменений в условиях работы маркетплейса; - Мониторинг цен и акций; - Работа с отзывами и вопросами от покупателей; |