Чем предстоит заниматься : - Обработкой входящих звонков и заявок, работа в мессенджерах (без холодного поиск клиентов). - Консультацией клиентов по всем вопросам . - По поступающим заявкам оформлять выезд специалистов - Работа в CRM системе. Требования: - Опыт работы оператором в call центре или менеджером по продажам будет преимуществом. - Уверенный пользователь ПК. - Умеет работать в режиме многозадачности; - Грамотная устная и письменная речь, деловой этикет; - Коммуникабельность, активность, клиентоориентированность, доброжелательность. Мы предлагаем: - Работа в офисе . - Удобный график пн-пт с 9.00-18.00, сб.вс и все праздники РФ-выходные дни. - Обучение за счет компании; - Прозрачная схема оплаты (оклад + KPI). Уровень дохода от 50.000 . - Гарантированные и своевременные выплаты 3 раза в месяц; - Работу в стабильной компании и возможность вырасти как в должности, так и в доходе Звони или оставляй отклик - ответим на все интересующие вопросы! Контактная информация |