-руководит сбытом продукции, разрабатывает общую стратегию развития продаж компании; -участвует в разработке ценовой политики; -контролирует работу менеджеров по продажам, обеспечивает выполнение ими планов по реализации продукции; -разрабатывает инструкции для персонала, продумывает систему роста для сотрудников; -координирует разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; -cледит за состоянием дебиторской задолженности клиентов; -создает клиентскую базу и координирует ее ведение, анализ и структурирование; -организует обучение менеджеров по продажам - анализирует и выявляет потребности, сам ведет тренинги и приглашает специалистов; -участвует в выставках, где представлена продукция компании;составляет необходимую отчетность; -контролирует все процессы продаж, в том числе ведение отчетности менеджерами. |