В рабочее время обрабатывать запросы по плинтусам и дверям, присланных на бланке заказа. Время обработки заказа на плинтус, с отправлением счета клиента, не более одного часа. Время обработки заказа на двери, не более одних суток, с момента получения бланка запроса на двери. Так же ответственность ассистента входит ответы на почту, в случае, если не указан в запросе менеджер, кому адресован запрос. Ответ должен быть получен в течении трех часов с момента запроса или переслан на почту менеджера или другого ответственного лица, кому можно переадресовать запрос. Ведение документации по Договорам клиентов дилерского отдела. Обеспечение всех дилеров образцами с новыми продуктами в соответствии с регламентом. Контроль за наличием запаса неснижаемого остатка по образцам плинтуса, стендов с плинтусом, каталогов и др. рекламных материалов на складе. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов, в соответствии с регламентами компаниями. Уведомление менеджеров и руководства компании о подходе сроков оплаты, появление оплаты задолженности и отправка писем с предупреждением клиентов о наступлении даты оплаты задолженности. Ведение общей базы данных с контактами партнеров и регулярная рассылка информационных писем по постоянным партнерам с уведомлением по новым продуктам, планируемым обучениям, изменению цен. Работа с рекламациями партнеров. Прием рекламации от партнера, заведение рекламации в CRM, контроль за рекламацией, обратная связь клиенту по рекламации. Прием звонков от дилеров во время отсутствия менеджеров, готовность принять запрос и предоставление обратной связи клиентам дилерского отдела. |