- Привлечение в медицинский центр врачей-профессионалов с целью формирования имиджа Клиники и увеличения потока пациентов; - Организация и контроль работы сотрудников - Организация и контроль качества оказания медицинских услуг пациентам Клиники; - Организация соблюдения медико-технологических норм и санитарно-эпидемиологических стандартов и нормативов; - Постоянный мониторинг деятельности и профессиональных навыков врачебного персонала; - Организация обеспечения Клиники медикаментами, расходными материалами и медицинским оборудованием, контроль и оптимизация расходов на их приобретение; - Организация и проведение кадровой работы с медицинским персоналом Клиники, выработка предложений по совершенствованию мотивационной политики медицинского персонала - Взаимодействие с государственными контролирующими органами по вопросам, входящим в компетенцию главного врача - Организация проведения выездных проф.осмотров по приказу 302Н (заключение договоров) - Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, контроль финансово-хозяйственной деятельности - Экономическое развитие центра. Создание и реализация коммерческой политики Медицинского центра. Формирование ценовой политики предоставления медицинских услуг. Повышение рентабельности центра. - Разработка и реализация бизнес-проектов новых центров в части мед. услуг. - Участие в финансовом планировании и бюджетировании Компании. - Управление мед. персоналом. Согласование табелей учета рабочего времени сотрудников.. Кадровый учет. Подбор персонала. Написание и внедрение регламентов, алгоритмов и мотиваций. Развитие, адаптация и проф. подготовка мед. Персонала. - Участие во внешних мероприятиях и ответственность за мед. контент Компании (включая наполнение сайта и рекламно-печатной продукции). - Прием и консультация пациентов. |