1. Составление учетной политики предприятия, формирование рабочего плана счетов, форм бухгалтерской отчетности (при отсутствии в унифицированных формах). 2. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций на предприятии. (Общая система налогообложения): - Учет основных средств, материалов, движения денежных средств (касса, рублевый и валютные расчетные счета), учет реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет издержек производства и обращения, учет заработной платы, начисление и уплата налогов и т.д. 3. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС. -Бухгалтерский баланс – все формы, - Декларации по налогу на имущество, налог на прибыль, НДС, транспортный налог, земельный налог и т.д. 4.Составление и сдача отчетности в Фонд социального страхования (страховые взносы с зарплаты) 5. Составление и сдача отчетности в Пенсионный фонд (страховые взносы с зарплаты) 6.Сверка расчетов с бюджетом, с поставщиками, подрядчиками, заказчиками. 7.Проведение инвентаризации. |