- разработка и исполнение плана рекламных мероприятий; - организация и контроль проведения гастрономических ужинов, праздников; - рекламная поддержка открытия новых магазинов: презентация, подготовка подарочной и сувенирной продукции Компании; - обеспечение розничной сети рекламной продукцией, брошюрами, пакетами, дисконтными картами и т.д. - оформление торговых залов; - наполнение и продвижение сайтов, написание пресс-релизов, комментариев, новостей, статей по профилю Компании; - работа с брендбуками Компании; - разработка, адаптация и согласование рекламных макетов; - взаимодействие с подрядчиками, координация их работы; - поиск новых рекламных носителей для размещения; - документооборот и учет всех рекламных материалов; - постоянный анализ эффективности рекламной деятельности. |