Помощник руководителя, специалист по тендерам

Резюме 2275290   ·   24 декабря 2021, 00:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сочи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Теплогазпроектмонтаж"

Обязанности

- Участие в тендерах;

- Торги по 44-ФЗ или 223-ФЗ

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;

- Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требования;

- Подготовка полного пакета документов.

- Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

- Оформление конкурсных заявок;

- Заключение договоров, контрактов.


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

АО "Завод "Энергокабель"

Обязанности

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

организация презентаций и представительская деятельность;

исполнение личных поручений.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Терминус"

Обязанности

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

организация презентаций и представительская деятельность;

исполнение личных поручений.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Группа компаний "АЙТАКС"

Обязанности

- Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

организация презентаций и представительская деятельность;

исполнение личных поручений.


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "Центральное"

Обязанности

- Полное ведение кадрового делопроизводства (200 человек);

- Прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек;

- Табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни);

- Заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков;

- Взаимодействие с ПФР;

- 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола;

- Подбор и адаптация персонала;

- Составление должностных инструкций;

- Частичное восстановление кадрового делопроизводства.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инженер-эколог

Компания

ООО "Геотехнология-2007"

Обязанности

- Участие в тендерах;

- Ведение переговоров;

- Подготовка документации, написание отчетов по геодезии, экологии;

- Написание инструкций и регламентов по ОТ, ТБ, ПБ и ООС;

- Участие в подготовке документов для получения лицензии по сбору использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности;

- Составление и заключения договоров, их архивирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ЭПИ МИСиМ

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:8 Предприятие

Навыки и умения

Навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

навыки осуществления закупок товара;

навыки написания коммерческих предложений;

навыки проведения переговоров;

навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;

навыки прямых продаж;

навыки работы в программе 1С:8.0

навыки работы с первичной документацией;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой;

навыки составления отчетности;

умение организовывать;

умение работать в команде;

умение самостоятельно принимать решения.

Портфолио


Диспетчер на дому

от 25 000 руб.

Краснодар

Тайный покупатель

договорная

Сочи

Оператор станков с ЧПУ токарная лазерная и фрезерная группы

от 30 000 руб.

Краснодар

Разнорабочий

от 10 000 руб.

Новороссийск

Подработка для подростков

договорная

Ильский

Электро-Слесарь

от 30 000 руб.

Краснодар

Фармацевт удаленно

от 40 000 руб.

Краснодар

Юрист, консультант, представитель

от 50 000 руб.

Сочи

Тайный покупатель

от 35 000 руб.

Армавир

Монтажник сайдинга

договорная

Краснодар