Собственная компания по оказанию услуг бухгалтерского, налогового учета. Кадровое делопроизводство. Открытие, реорганизации и ликвидации ИП, ООО. Открытие предприятий за территории РФ. Подбор программного обеспечение. Продажа кассового оборудования. Успешный опыт прохождение проверок в различных проверяющих структурах. Помощь и подбор банка. Ведение разных форм и сфер бизнеса. Юридическая помощь.
Период работы
май 2018 — по настоящее время (7 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Золотой Дон"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета. Сбор документов для осуществления деятельности. Складской учет. Кадры. Банк.
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Санторини"
Обязанности
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
Полное ведение бухгалтерского учета. Сбор всех необходимых документов. Кадры. Банк. Складской учет
Период работы
июль 2017 — апрель 2018 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Эра Групп"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление внутренних отчетов. Работа с фондами. Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР, статистика. Составление меню, технологические и калькуляционные карты, калорийности блюд, контроль себестоимости и наценки. Контроль складского учета. Приход, расход. Инвентаризация. Подготовка всей необходимой документации работы, помощь в прохождении плановых и неплановых проверок, составление и контроль договоров с контрагентами. Расчет заработной платы. Банк. Касса. Кадры. Навыки руководство персоналом. Подготовка всей необходимой документации для открытия и работы комплекса.
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер, Заместитель директора
Компания
ООО "УК. Антуриум"
Обязанности
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление внутренних отчетов. Работа с фондами. Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР, статистика. Составление меню, технологические и калькуляционные карты, калорийности блюд, контроль себестоимости и наценки. Контроль складского учета. Приход, расход. Инвентаризация. Подготовка всей необходимой документации работы, помощь в прохождении плановых и неплановых проверок, составление и контроль договоров с контрагентами. Расчет заработной платы. Банк. Касса. Кадры. Навыки руководство персоналом. Процесс ликвидации с февраля 2017г.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар
Специальность
Факультет финансов и кредита, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Налоговая отчетность, Бухгалтерская отчетность, Расчет заработной платы, Отчетность в ФСС, Отчетность в ПФР, Кассовые операции, Статистическая отчетность, Первичная документация, Банк-клиент, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Зарплата и кадры, Консультант плюс, Годовой баланс, 1С: Бухгалтерия, прохождение налоговых проверок, Первичная бухгалтерская документация, Инвентаризация, Налоговые проверки, Отчет о прибылях и убытках, 1С: Предприятие 8, Расчет налогов, Бухгалтерский учет, 1C: Бухгалтерия, Расчет затрат, Российские стандарты бухгалтерского учета, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Расчет себестоимости, 1C: Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, Учет ТМЦ
Обо мне
Опыт работы в общественном питании более 10 лет. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов. Восстановление запущенного учета. Исправление ошибок, пересчет технологических карт. Восстановление товарного учета в короткие сроки. Проведение внеплановой инвентаризации.
Знание программ: R-keeper, StoreHous, Tillypad, AIKO, Аcrus, Интилект, 1 С -Рарус, 1 С - Бит Аппетит, 1 С - Штрих М.
Оплата труда оговаривается индивидуально и зависит от объемов, срочности и условий.
Заключение договора на оказание услуг как с Индивидуальным Предпринимателем. Оплата безналичным путем.