Финансовый Директор

5852455   ·   28 октября 2022, 09:30   ·   2 просмотра

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Адлер

Заработная плата

от 500 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (24 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель проектов по трансформации, Финансовый Директор

Компания

E100

Обязанности

• Руководитель проекта по повышению EBITDA компании и ее рыночной стоимости (результат: + 15% EBITDA в 2021 году);

• Руководитель проекта по трансформации системы бюджетирования и отчетности в компании (Управленческая Отчетность, МСФО);

• Участие в проекте по привлечению финансового инвестора и подготовке компании к IPO;

• Разработка консолидированной финансовой модели компании. Разработка и внедрение системы оценки привлекательности и контроля реализации инвестиционных проектов (в том числе разработки новых ИТ решений / приложений);

• Инициация проекта по внедрению системы 1 С УХ (Управление Холдингом);

• Построение модели внутреннего и внешнего ценообразования с целью оптимизация налоговой нагрузки на уровне Группы Компаний, с учетом Европейского и Российского законодательства;

• Финансовый директор региона Прибалтика. Работа в удаленном формате, координация работы с сотрудниками и коллегами из 10 стран.


Период работы

сентябрь 2020 — февраль 2021   (6 месяцев)

Должность

Финансовый директор, Руководитель проекта по трансформации

Компания

ГК "ОТЭКО"

Обязанности

• Управление финансовым блоком ГК (более 150 сотрудников);

• Руководство проектом по трансформации финансовой функции в рамках глобального проекта по трансформации бизнеса (повышение эффективности бизнес-процессов, автоматизации и цифровизации, гибкости управления и прогнозируемости результатов). Совместный проект с участием BCG;

• Унификация учетных систем, создание системы ежеквартальной и ежемесячной консолидированной управленческой отчетности;

• Разработка и внедрение системы показателей операционной эффективности. Построение еженедельных операционных / финансовых дэшбордов;

• Построение системы скользящего краткосрочного и среднесрочного бюджетирования на уровне ГК;

• Оптимизация ВГО, снижение консолидированной налоговой нагрузки.


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Управляющая компания "Региональный оператор"

Обязанности

• Управление финансовым блоком ГК (более 200 сотрудников);

• Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) на уровне управляющей компании: казначейство, корпоративные финансы, бюджетирование, управленческая отчетность и контроллинг, налоговое планирование и методология БУ;

• Оптимизация ВГО, снижение консолидированной налоговой нагрузки на уровне группы компаний;

• Организация проектного финансирования для строительства КПО 1-й и 2-й фазы в объеме 20 млрд.;

• Финансовый анализ привлекательности, финансовая координация и контроль реализации инвестиционных проектов с бюджетом более 20 млрд.;

• Привлечение федеральных и региональных субсидий / грантов на сумму свыше 10 млрд.;

• Реализация проекта по внедрению системы 1 С УХ (Управление Холдингом) в части казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления документооборотом.


Период работы

март 2016 — февраль 2020   (4 года)

Должность

Финансовый директор

Компания

WND Holdings

Обязанности

• Управление финансовым блоком СП (более 200 сотрудников);

• Взаимодействие с банками:

o Управление взаимоотношениями с пулом ключевых российских, международных и украинских банков (Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Росбанк, АльфаБанк, Unicredit, BNP Paribas, ING, Raiffeisen Bank, FMO, и другими). Портфель банковских займов более $ 500 млн.;

o Реструктуризация портфеля банковских займов, высвобождение активов и акций из-под залога;

o Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) на уровне управляющей компании: казначейство, корпоративные финансы, бюджетирование, управленческая отчетность и контроллинг;

• Слияния и приобретения:

o Реализованные сделки по M&A в России и на Украине на сумму более $ 100 млн.;

o Управление стратегическими проектами по развитию бизнеса WND Group (инвестиционные проекты на сумму более $ 400 млн.);

o Проекты по консолидации масложирового рынка в России (оценка стоимости бизнеса, структурирование потенциальных сделок, переговоры с владельцами бизнесов).

• Трансформация бизнес-процессов и внедрение интегрированной системы управления предприятием (ERP):

o Проект SAP S4/HANA в DeltaWilmar на Украине, Go-Live Январь 2019;

o Проект SAP S4/HANA HEC в России, Go-Live Январь 2020. Проект SAP IBP в России, Go-Live Январь 2020;

• Повышение эффективности бизнеса:

o Разработана и внедрена система показателей операционной эффективности по бизнес- направлениям, внедрена система факторного анализа отклонений;

o Реализован проект по построению интегрированной системы performance management (KPIs, KRA);

o Внедрение философии Lean по управлению операционными затратами;

o Внедрена концепция финансовых бизнес-партнеров для всех бизнес направлений.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2017   (11 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель службы внутреннего аудита

Компания

Минерально-химическая компания "ЕвроХим"

Обязанности

• Мониторинг на регулярной основе основных бизнес-рисков, ежегодная подготовка консолидированной карты рисков на уровне ГК;

• Оценка эффективности и адекватности систем внутренних контролей в операционной и инвестиционной деятельности, подготовке финансовой и управленческой отчетности, ИТ системах;

• Реализация плана аудита, включая специализированные задачи и проекты по запросу менеджмента и Комитета по аудиту. Реализация полного объема аудиторских задач: финансовый аудит, аудит соответствия внутренним политикам и процедурам, оценка эффективности бизнес-процессов, оценка ИТ контролей и рисков, расследование и противодействие мошенничеству;

• В результате, более 80% рекомендаций были приняты и реализованы. Были достигнуты существенное сокращение расходов, большая прозрачность и эффективность процессов, усиление внутренних контролей.


Период работы

январь 2008 — февраль 2016   (8 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

HeidelbergCement Russia

Обязанности

• Управление финансовым блоком в России, включая ИТ блок;

• За время работы в компании объем производства и продаж вырос в 4 раза, EBITDA в 7 раз;

• Создание ОЦО (Общего Центра Обслуживания) для функций бухгалтерского учета, налогового учета, управленческой отчетности, казначейства, корпоративных финансов, контроллинга, закупок и управления персоналом для всех российских компаний группы. Сокращение численности сотрудников финансового бэк офиса на 60%;

• Реализация 3-х проектов по слиянию и поглощению (проведение Due Diligence, структурирование сделок, последующая интеграция активов);

• Финансовая координация и контроль новых инвестиционных проектов группы в России (общий CAPEX бюджет более € 500 млн.);

• Управление взаимоотношениями с ключевыми российскими и международными банками. Создание zero- balancing cash pool для всех российских компаний группы. Организация среднесрочного и долгосрочного банковского кредитования на сумму более 18 млрд.;

• Создание и внедрение эффективной стратегии налогового планирования. Оптимизация налоговой позиции компании на уровне страны. Использование региональных налоговых льгот;

• Внедрение ERP SAP R3 и SAP BI для всех российских компаний группы (9 проектов).


Период работы

январь 2001 — июнь 2006   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Rockwool Россия

Обязанности

• Планирование, организация и управление финансовой функцией компании, включая бухгалтерский и управленческий учет, контроллинг, юридические и ИТ отделы - более 40 человек;

• За время работы в компании: оборот вырос в 5 раз; финансовый результат от убытка в € 14 млн. до чистой прибыли € 35 млн.;

• Оптимизация юридической и управленческой структуры компании. Управление проектом по оптимизации бизнес-процессов и развития системы внутренних контролей;

• Финансовая координация и контроль brown field проекта по стройке нового завода по производству негорючей теплоизоляции в Ленинградской области с инвестиционным бюджетом более € 120 млн.;

• Своевременная актуальная отчетность по стандартам МСФО для головной компании в Дании;

• Создание системы внутренней управленческой отчетности. Подготовка управленческих отчетов по широкому спектру КПЭ на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе.


Период работы

сентябрь 1996 — декабрь 2000   (4 года 4 месяца)

Должность

Старший консультант по аудиту

Компания

PricewaterhouseCoopers

Обязанности

• Аудит российских и международных компаний в соответствии со стандартами РСБУ, МСФО и US GAAP в различных отраслях (химическое производство, автомобильная промышленность, добыча и переработка нефти, производство товаров народного потребления);

• Руководство проектами по аудиту, управление командами 5 и более подчиненных;

• Анализ операционных систем клиентов, систем внутренних контролей и отчетности. Идентификация областей для улучшения и выработка рекомендаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международная Академия Управления

Специальность

Магистр финансов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 - 2012 Корпоративная программа университета Duke для управляющей команды HeidelbergCement.

2000 - 2002 Московский Гуманитарный Институт имени Е. Р. Дашковой.

Кандидат экономических наук.

1995 - 1996 Годичная программа обучения в Jacksonville University, Джэксонвилл, США. Специализация: финансы, менеджмент, экономика, маркетинг.

2006 - 2007 CIA (Ассоциация Сертифицированных Внутренних Аудиторов). Квалифицированный член ассоциации.

1997 - 2000 ACCA (Ассоциация Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров). Квалифицированный член ассоциации, fellow member.

1999 РСА (Российский Союз Аудиторов). Сертифицированный специалист по РСБУ.

Навыки и умения

Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, умение видеть общую картину и находить нестандартные решения в сложных вопросах;

Отличная коммуникабельность, опытный руководитель.


Специалист отдела кадров, специалист договорного отдела

от 25 000 руб.

Анапа

Фотограф-дизайнер

от 25 000 руб.

Новороссийск

Продавец

от 20 000 руб.

Новороссийск

Любая

от 20 000 руб.

Армавир

Водитель

договорная

Краснодар

Специалист по таможенному оформлению, декларант

договорная

Геленджик

Помощник по дому

от 70 000 руб.

Адлер

Мерчендайзер

договорная

Славянск-на-Кубани

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Анапа

Сотрудник на выставку

от 75 000 руб.

Краснодар