Поддержка студентов. Помощь в адаптации к учебному процессу, знакомство с правилами и распорядком учебного заведения, организацией и структурой обучения. Предоставление консультаций по вопросам учебы, расписания, выбора курсов, возможностей для развития. Своевременное информирование о важных событиях, изменениях в учебном процессе, возможностях для участия в конференциях, семинарах, конкурсах и других мероприятиях. Формирование поддерживающей и дружелюбной атмосферы в группе, способствующей эффективному обучению и развитию. Предоставление конструктивной обратной связи по успеваемости и прогрессу студентов, помощь в выявлении сильных и слабых сторон. Помощь в решении вопросов, связанных с учебным процессом, расписанием, преподавателями, учебными материалами. Решение вопросов, касающихся организации учебных мероприятий, внеучебной деятельности. Оказание поддержки в решении личных проблем, которые могут влиять на успеваемость и общее состояние студента. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций между студентами, студентами и преподавателями, студентами и администрацией учебного заведения, личными моментами. Поддержка студентов в достижении учебных целей, поощрение за успехи и достижения. Помощь в определении учебных и профессиональных целей, разработка планов по их достижению. Организация внеучебных мероприятий, направленных на развитие интересов и талантов студентов, повышение мотивации к учебе. Стимулирование развития лидерских качеств и активности студентов. Своевременная проверка домашних заданий и предоставление обратной связи. Объективная оценка выполненных работ с учетом критериев, установленных преподавателем. Предоставление рекомендаций по улучшению качества выполнения заданий. Выявление проблем в усвоении материала и оказание помощи в их устранении. Отслеживание прогресса студентов в выполнении домашних заданий. Оказание помощи в использовании учебных платформ, онлайн-ресурсов и другого программного обеспечения, необходимого для обучения. Предоставление технической поддержки в решении проблем, связанных с доступом к интернету, компьютером или другим техническим устройствам. Обучение студентов новым технологиям и инструментам, которые могут быть полезны в учебе и будущей профессиональной деятельности. Организация связи с техническими специалистами для решения сложных технических проблем. Информирование студентов об обновлениях программного обеспечения и новых технологиях, которые могут быть полезны для обучения. Регулярное посещение планерок и других совещаний, проводимых администрацией учебного заведения. Участие в обсуждении вопросов, касающихся учебного процесса и жизни студентов. Участие в аттестации студентов. Формирование характеристики на студентов.. Ведение отчетности о проделанной работе, успехах и проблемах студентов. Заполнение журналов посещаемости и успеваемости. Подготовка документов для аттестации, стипендий и других целей. Соблюдение сроков предоставления отчетности и других документов. |