Менеджер маркетплейсов 1. Анализ рынка и конкурентов. 2. Создание и оптимизация карточек товаров: Карточка товара - это лицо нашего продукта на маркетплейсе. От ее качества напрямую зависит, заинтересуется ли покупатель и совершит ли покупку. Я отвечала за создание привлекательных и информативных карточек товаров, включающих в себя: Написание продающих описаний; Подбор качественных фотографий и видео; Оптимизация ключевых слов; Заполнение всех необходимых характеристик. 3. Управление ассортиментом и ценообразование. 4. Продвижение товаров. 5. Обработка заказов и работа с клиентами. 6. Анализ результатов и отчетность - Мониторинг и анализ эффективности продаж 7.Регистрация поставщика (быстро зарегистрирую личный кабинет на маркетплейсах с нуля). 8.Знаю схему работы с фирмами-упаковщиками и аутсорсинговым фулфилментом. |